воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Семейное дерево

Добрый вечер!

Сегодня хочу показать как я делала семейное дерево!
Это задумывался очередной подарок, и решила я снять все этапы процесса, ну или почти все.
Пыталась экспериментировать с фактурой и красками  и пастами.
Сначала покажу результат, а потом и сам процесс.



Итак, начало. Основа - акварельный лист формата А3. Бумажным скотчем сделала ствол дерева, а текстурной пастой - кирпичную кладку

 
Скотч клеила хаотично и немного сминала.

 
Затем из ободков бумажных салфеток наклеила кружевную крону.


Все это решила покрасить в белый цвет акриловыми красками с помощью спонжика.
 

 
А теперь наступила очередь красок спреев. Так как мне нужна была неяркая основа для моего семейного древа, то выбрала не самые яркие цвета. Первым был желтый - это краска спрей.

 
Следующим шагом выделила текстуры ствола дерева и кирпича акрилом.

 
Здесь пропущено несколько этапов. Крона выделена светло зеленым спреем. Текстуры немного пришлось забелить, чтобы они не были ярким пятном. Силиконовыми штампами немножко разукрасила всю основу. 


 
теперь пришла очередь подбора фотографий.
Фотографии брала цветные, решила, что все родственники будут парами, для каждой пары сделала светлую подложку.


 
Когда все фотографии были подобраны сделала для всех надписи - фамилия имя отчество и год рождения, либо года жизни.
Бечевкой добавила связи между поколениями.
Фото и бейджики клеила на объемный скотч.
В конце украсила нижний угол цветами и подвеской. и по всему дереву рассыпала немного цветов и стразов.
 
 
В смом завершении добавила надпись из чипборда, покрашенного дистрес чернилами "Винтаж фото".
 
Вот и готово. Мне понравился результат работы.
Осталось вписать его в красивую раму и подарить!
 
 
А вот мое первое дерево, которое как раз было прототипом.
Дерево для другой семьи, но суть та же.
Здесь большой формат - А1. Работать было трудно - для первого раза я размахнулась.
Поэтому не все мне здесь нравиться, но тем не менее такой опыт тоже нужен.

 
А это еще один эксперимент - это страница в альбом для мамы ( смотреть здесь )
 
 
Форма страницы 30*30. Решила обойтись без надписей. все довольно лаконично.
 
 
Вот и все.
Я почему то уверена что не остановлюсь на этом! неохваченных вниманием родственников еще ооочччень много :-)
 
Пока, пока.
Помните своих близких.
 
С этой работой хочу поучаствовать в Задании  блога Пепербум
 
с самодельным фоном.
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий