понедельник, 24 ноября 2014 г.

Блокноты

Привет!
Так давно ничего не писала.
Это наверное зима сказывается, жизненных сил на все не хватает.
Но несмотря ни на что я потихоньку делаю новогодние подарки своим любимым родственникам.
Сегодня хочу показать несколько блокнотов.

Первый блокнот формата А5, в основании готовый внутренний блок. Обложка мягкая , обтянутая тканью с синтепоном. Странички проштампованы, но не везде. Закладка внутри, держится на резинке.






 
Второй блокнот аналогичный, только в другой цветовой гамме исполнен.




 
Третий блокнот я сделала для любимой мамы, ткань как раз она мне отдавала, вот я и решила ее порадовать.
Мама у меня очень любит вязать и делает это просто безостановочно, отсюда и мотивы украшения обложки - теги как из старинного журнала мод, кружева, моток ниток и самовязанный крючком цветочек. А в основе блок от блокнота, обложку которого я и декорировала и сделала новые форзацы.
 




 
А это обложка еще одного блокнота.

 
Каждый блокнот был сделан с любовью для конкретного человека.
Надеюсь им понравятся мои подарки!
Пока, пока!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий