вторник, 27 сентября 2016 г.

Мой первый опыт ПОП-АП

Привет привет!

Увидела афишу поп-ап проектов и не могу не поучаствовать, потому что давно собиралась сделать себе альбом!!!! Ура аааа! Для меня 2 СП это волшебный пинок!
Ну так вот первый СП от блога Мемуарис  "Up-Up PopUp!"  


а второй - СП от блога Скрапмир .

Супер-3D


За один вечер я выбрала тему для своего альбома, распечатала фотки и продумала разворот и все это сваяла!!! Горда собой, что начала и думаю закончу!
Решила что будет альбом про поездку в Тайланд размером 15*20 на 5-6 разворотов. Идея такого альбома не моя, она подсмотрена у неподражаемой Елены Виноградовой, но все руки не доходили. Сначала хотела воспользоваться шаблоном Николая Немзера, но потом стала делать разворот с нуля.  Использовала ОЭ параллельная складка и вдохновилась вырезанными фото.


В этом развороте у меня нет скрапбумаги, только карточка Елены Виноградовой с лодочками как нельзя лучше подошла в мою тему.
В качестве фонов использованы 2 наших фото с отдыха ну и еще 3 фотки с нами в главной роли)))). Я пока не сделала декор, но его не будет много. Пока оставляю так!
И вот вид сбоку.


Спасибо за внимание! Жду следующих этапов СП!


9 комментариев:

  1. Вот это я понимаю - необычная поп-ап открытка - вся из фотографии) Идея прямо то, что надо)))) Спасибо, что участвуете в проекте по созданию Поп-Ап открыток блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю альбом получится отличный, и ваш отпуск оживет!!! Спасибо за участие в нашем СП, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Насколько я понимаю, Вы сделали разворот в альбом, тогда при чем здесь участие в СП по открыткам???
    Но это просто для уточнения...
    Теперь по альбому -
    разворот, по-моему, получился очень атмосферный, сразу представляешь всю картину вашего отдыха... Чудесно подобраны фотографии и карточка подошла идеально! Молодчина! Спасибо от ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, перечитала правила СП в 1 этапе, где черным по белому было написано что работа может быть любая, а том числе альбом ))) может я неправильно что то поняла, но моя работа не противоречит правилам 1 этапа. Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Анжелика, доброго дня)
      Увы имелось ввиду именно конструкция книги - объединённые несколько элекментов в форме книги. Цитирую:
      "Обьектами наших работ будут выступать любые формы скрапа похожие на книги: альбом, December Diary. Может кто-то из вас захочет сделать блокнот с 3-D разделителями"
      И второй ОЭ - фишка от дизайнера тоже нет упоминания в тексте.
      А в целом работа отличная!
      И без скрап-декора смотрится самодостаточно!)

      Удалить
  4. Разворот без скрапбумаги - это уже интересно)
    Полностью согласна с Олей - замечательно передана атмосфера вашего отдыха)
    Отдельный комплимент вашей фигуре ;)
    Спасибо от блога ТМ ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и конечно же за комплимент 😉 !!!

      Удалить
  5. Очень классный разворот! И то, что он полностью сделан из ваших фотографий достойно ну по меньшей мере уважения! Это ж как креативно нужно мыслить, чтобы собрать несколько фотографий в единую композицию. Я под впечатлением) Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить