среда, 16 декабря 2015 г.

Мой первый МК и СП "Новогодний" 3 этап

Привет!
Хочу с Вами поделиться своей новостью  - в ноябре я провела свой первый мастер-класс! может так громко и нельзя это называть, но это случилось. По моей основной работе мне предложили провести мероприятие для наших работников и их детей. С темой я конечно определилась быстро, потому что Новый год уже близко. И решила что будет открытка, чтобы детям было доступно и интересно!
Скажу сразу что обсчитались с желающими и не расчитывали на такой поток посетителей. Ко мне народ просто тек рекой, вставали одни и садились другие! Всего подготовленного материала хватило еле-еле! По основам я посчитала что было сделано за 3 часа 44 открыточки! Вот это результат для первого раза! Самое главное что все довольны!
покажу некоторые фоточки.

Хочу поучаствовать со своей открыткой в СП "Новогодний" 3 этап от блога Арт леди.


 
 
Еще участвую в задании блога Скрап-инфо "Праздник к нам приходит!"
 
 














 
 Вот так проходил мой МК, а вот и несколько открыточек, которые получились у детей и родителей ))) И не известно кому больше понравилось!






На этом все!
Пока, пока!
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий