вторник, 15 сентября 2015 г.

Альбом для девушки на заказ!

Привет всем!

У нас сегодня нежданно негаданно наступила зима! Да, да, я не ошиблась именно ЗИМА!!!
С сильным ветром и снегом и отрицательной температурой! Как то рано, мы еще и от осени скоропостижной не устали. Но делать то нечего - всё-таки на крайнем севере живем.

А у меня совсем не зимняя работа, а вполне себе летняя!
И это альбом - мой первый альбом на заказ! Заказала его моя знакомая девочка для своей сестры, с которой они живут в разных городах и даже странах.
Это должен быть альбом на память. Сейчас он уже доехал до новой хозяйки и я могу его показать.
 
Это альбом размером 20*25, на 5 разворотов с кармашками и открывашками, вмещает в себя 30 фото. Фото были очень разные, но попыталась все соединить.
Обложка мягкая, тканевая переплет.
 






 
Видео этого альбома можно увидеть на моем канале в Ю-туб.
  
 
Теперь можно посмотреть, что внутри.
Первый разворот
 
На правой странице открывашка на 3 фото. Все фотографии вставлены в прозрачные уголки. При желании фото можно заменить.
 
 
 Второй разворот. На каждой странице есть открывашка.

 
Левая страница в развороте..
 
 
Правая страница в развороте.

 
Третий разворот. 
 
 

 
Четвертый разворот.

 
Справа открывашка.

 
Пятый разворот.



Вот и все. Спасибо за внимание!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий