четверг, 26 марта 2015 г.

Блокнот-планер.

Привет!

Вчера поняла что прямо в срочном порядке  мне нужен планер, я катастрофически ничего не успеваю и грязну в записочках!
Одно дело на работе - когда под рукой комп и рабочий блокнот, куда пишется все, а другое дело - после работы на бегу.

Вот и пришла идея срочно сделать планер, в который писать важные дела! А их у меня всегда много. Конечно нельзя сказать что важные-важные но тем не менее!

Глянула конечно в интернет, нашла распечатку страниц для планера, подогнала их под нужный размер и напечатала!
Блокнот решила сделать размером А6, чтобы помещался в сумочку!

Вечером прибежала, нарезала бумаги и сшила переплет! - Первый раз! Получилось мне кажется удачно!
Потом вспомнила, что от старого блокнота сохранила обложку как раз нужного размера - примеряла - все сошлось!!! Ткань и украшалки у меня есть и родился вот такой блокнот!







 
Вот они- два моих помощника вместе!!!
Пока!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий